Главная » Файлы » Fallout » моды

Fallout Mod Manager

Примечание:
Я уверен, что многие поняли, что я не был на форуме давно. Прошу прощения за это. Я хотел, чтобы все знали, что я не буду поддерживать эту версию FOMM в последующем в то время как;  я активно работаю над новой версией, я надеюсь, что каждый найдет много полезных изменений. Будьте уверены, что я не бросил все, но я правда работаю, чтобы создать лучшие FOMM еще.

Я взял FOMM из Альфа. Я уверен, что он не идеален, но я считаю, что это достаточно стабильным для общего пользования.

Эта версия FOMM-это первый шаг в расширении области mod manager. Вместо двух разных менеджеров, по одному для Fallout 3 и другое для Fallout: New Vegas FOMM может управлять модов для игры от одной установки. Это гарантирует, что все новые функции, которые будут добавлены к FOMM будут доступны для обеих игр. Далее, папки, FOMM использует для хранения install info и FOMods теперь являются настраиваемыми, что позволяет разместить их там, где у вас есть место на диске, а не там, где FOMM - insalled.

Основные Характеристики:
Для mod пользователя:
Fail-Safe Mod Устанавливает
Не беспокойтесь, если мод установить не удается; FOMM чистит после себя, предотвращая half-installed mods.
Mod Info Извлечения
При добавлении новых модов, FOMM может получить недостающую информацию о mod (такие как автор и скриншот) из интернета. Вам будет предложено включить этот параметр, и он может быть изменен в окне настроек.
Mod Версий
FOMM можно обновить без модов придется заново активировать их, и, не изменяя модов от перезаписи.
Mod Реактивации
Вы можете изменить параметры установки модов без, придется переустановить их.


Для mod автор и мастера " золотые руки":
Настраиваемые Сценарии
Контролировать то, как ваш мод может быть установлен, и дать пользователям выбор. Вы можете писать мощные установки скриптов с помощью гибкой конфигурации XML скрипты, тем мощнее C# скрипты, или событие традиционное OBMM/OMOD язык скриптов.
Низкоуровневые Инструменты Редактирования
FOMM-прежнему включает в себя: TESsnip, BSA Creator/Unpacker, Shader Editor.


Примечание к Mod авторы:
FOMod скрипты для FO:NV моды, должно вытекать из FalloutNewVegasBaseScript, вместо BaseScript. Функции в скриптовый язык, были изменены, чтобы отразить различия между FO3 и FO:NV (например, NVSE вместо FOSE). Если ваши скрипты не вытекают из FalloutNewVegasBaseScript они все равно будут работать, но Вы не имеете доступа к новым функциям, и вызов FOSE функции, связанные заставит ваш скрипт с ошибкой.

Установка
Если вы устанавливаете FOMM впервые:
Скачать исполняемый файл инсталлятора.
Дважды щелкните программу установки.
Следуйте инструкциям мастера установки.

Если вы обновляетесь с версии FOMM, 0.13.0 или новее:
Скачать исполняемый файл инсталлятора.
Дважды щелкните программу установки.
Следуйте инструкциям мастера установки.

Если вы обновляетесь с версии FOMM, что старше, чем 0.13.0:
Скачать исполняемый файл инсталлятора.
Дважды щелкните программу установки.
Следуйте инструкциям мастера установки.
Запустите FOMM.
Выберите Fallout 3.
Пусть FOMM миграцию старых модов.
Удалить Старый FOMM (опционально).

FOMM заменит все существующие FOMM установки 0.13.0 или новее. Какой-либо предварительной версии 0.13.0 останется неповрежденным в случае, если вы хотите продолжить использовать их для Fallout 3. После установки FOMM, если Вы не хотите продолжить использование предварительной версии 0.13.0, вы можете удалить старую версию.

Потому что FOMM больше не мод менеджер для одиночной игры, рекомендации для того, где установить его были изменены с момента 0.12.x и более ранними версиями. В то время как это было обычно, и рекомендуется устанавливать в FOMM Fallout папку с игрой, что это не так. Хотя вы можете установить FOMM везде, где вам нравится, рекомендация-пусть ФОМ установиться в каталог Program Files. Это также верно и для пользователей, работающих с Vista/Win7 UAC.

При запуске FOMM в первый раз, вас спросят, где вы хотите хранить ваши FOMods, как и где вы хотите хранить FOMM мод сведения для установки. Расположения по умолчанию рекомендуется, но вы можете указать альтернативное расположение, если вы хотите: например, если у вас есть отдельный диск, посвященный FOMods. Единственное ограничение заключается в том, что Вы не установить каталоги в папку с игрой Fallout.

Удаление
Если вы хотите вернуться к более ранней версии:
Открыть FOMM.
Отключение всех модов.
Закрыть FOMM.
Удалять FOMM.
Установить старый версия FOMM.
Откройте старый FOMM.
Активировать нужные моды.


Поиск и устранение неисправностей
Q. я получаю "не удается получить разрешения на запись для fallout каталог установки" ошибка. Как мне это исправить?
A. это происходит, когда вы используете Vista или Windows 7 и установил Fallout 3 в папку Program Files. Необходимо выполнить одно из следующих действий:
Отключить контроль учетных записей (не рекомендуется).
Двигаться Fallout 3 вне папки Program Files (например, C:\Games\Bethesda\Fallout 3). Это может потребовать переустановки. Я знаю, что с Oblivion вы могли бы просто скопировать папку с игрой в новую папку, запустите игру, и все будет хорошо. Я не уверен, если это работает с Fallout 3.
В теории, вы должны быть в состоянии запустить FOMM в качестве администратора. Вы можете проверить это, нажав правой кнопкой мыши на FOMM ярлык и выбрать "Run as administrator". В качестве альтернативы щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке, выбрать свойства->Совместимость и установите флажок "выполнять эту программу от имени администратора."


Лучшее, что можно сделать для того, чтобы избежать других проблем, и, как правило, рекомендуемое решение, это установить Fallout вне папки Program Files.

Юридические
FOMM выпущен под GPL.

Похожие материалы

 
Категория: моды | Добавил: HoverT | Теги: mod manager, Fallout
Просмотров: 3762 | Загрузок: 363 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]